Новости и события

БИТЫЕ АВТОМОБИЛИ ИЗ ЯПОНИИ. ВЫГОДНО ЛИ ЭТО?

Осуществляем подбор и покупку автомобилей с повреждениями🔨 с закрытых стоянок, поиск запчастей по Владивостоку. Отправка по России, ремонт во Владивостоке.
Есть автомобили с различной степенью тяжести, от чего зависит и ценовой диапазон.

В связи с этим, можно купить автомобиль гораздо дешевле, чем на классическом аукционе.
Но не стоит забывать, что такие автомобили требуют вложений, покупка запчастей, ремонт, но как правило, это все равно получается выгодно!

Наши специалисты компетентны подобрать и рассчитать итоговую стоимость того или иного автомобиля, включая приблизительную стоимость запчастей и ремонта.

Такие варианты автомобилей подходят людям для заработка или людям с ограниченным бюджетом.

Для заказа и подбора авто, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру телефона

+7(924) 002-60-77

+7(423) 200-60-77

WhatsApp/Wibe/Telegram

Ввоз из Японии автомобилей под полную пошлину

Автомобили, ввозимые под полную пошлину, подразумевают собой авто с полным пакетом документов, необходимых при постановке автомобиля на учет в ГАИ:

  • ПТС,
  • ТПО – таможенный приходной ордер,
  • СБКТС – сертификат безопасности конструкции транспортного средства.

Под полную пошлину можно ввозить автомобили не старше 2007 года. Существует также годовой диапазон по возрасту автомобиля. Например, самыми выгодными по оплате таможенной пошлины являются автомобили, которые подходят годовому диапазону от 3-х до 5-ти лет, т.е авто 2015-2017 года выпуска.

В остальных случаях пошлина рассчитывается в другом порядке. Например, если авто моложе 3-х лет – пошлина рассчитывается по другому коэффициенту и зависит от стоимости авто в Японии. Получается, как правило, дороже, чем за авто от 3-х до 5-ти лет. Если авто старше 5-ти лет, то пошлина рассчитывается от объема двигателя: 5 евро за 1см3.

Не хотите сталкиваться со всеми этими сложностями и изучать нюансы покупки автомобиля на аукционах Японии? Оставляйте заявку на покупку автомобиля на сайте acj-car.ru или звоните по телефонам +7 423 200-60-77+7 924 002-60-77 . Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать подходящий автомобиль.

Заглядывайте в наш инстаграм или на ютуб-канал. Там мы выкладываем уже привезенные с Японии машины.

Покупка автомобиля с аукциона Японии. К кому обратиться, чтобы не тратить время на переводы аукционных листов, доставку и таможенную очистку?

Покупка автомобиля с аукциона Японии – наиболее безопасный вариант, оптимальный по соотношению “цена-качество”. Работа японских аукционов построена таким образом, что, выбирая автомобиль, вы точно знаете всю историю отобранных вариантов, их реальных пробег и техническое состояние. Однако, чтобы сделать все грамотно и избежать различных конфузов при покупке автомобиля в Японии, стоит обратиться в компанию, специализирующуюся на работе с аукционами и ввозе автомобилей из заграницы в Россию.

Компания “Auction Car” предлагает все необходимые условия для того, чтобы покупка автомобиля из Японии отличалась максимальным уровнем комфорта, безопасностью и практичностью. Предлагаем пошаговое индивидуальное сопровождение на всем протяжении работы с нами, а также подробные консультации.

Работаем с оформлением агентского договора. Личный менеджер по договоренности будет предоставлять вам подходящие варианты для согласования с переводами аукционных листов и конечной стоимостью авто с доставкой. Как только вы определитесь и выберите подходящий вариант, необходимо будет внести оплату за выигранный на аукционе автомобиль и его доставку во Владивосток.

Транспортировку мы также берем на себя: перевозка по Японии до порта, погрузка на судно, доставка во Владивосток, выгрузка в порту и таможенная очистка. Сотрудничаем только с надежными и проверенными транспортными и страховыми компаниями, защищая интересы наших клиентов и компенсируя ущерб в непредвиденных ситуациях. На каждом этапе поставки вы получаете подробный фото-отчет.

После таможенной очистки и оплаты таможенной пошлины, услуг брокера, склада временного хранения и сертификата безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) – получаем полный пакет документов на авто, таможенный приходной ордер и СБКТС. Можно отправляться в ГАИ и ставить автомобиль на учет.

Мы можем дополнительно положить различные запчасти и прочие вещи по прибытию автомобиля во Владивосток.

Даем официальные гарантии исправности автомобиля и соответствия указанным технико-эксплуатационным характеристикам.

Чтобы начать сотрудничество – звоните по телефонам:

Заглядывайте в наш инстаграм или на ютуб-канал. Там мы выкладываем уже привезенные с Японии машины.

Праворульные машины для других регионов запрещают оформлять во Владивостоке

В начале июня на владивостокской таможне может вновь обостриться проблема с оформлением праворульных японских автомобилей. Ожидается, что тысячи дальневосточников не смогут оформить машину, привезённую для личных нужд в порты Приморского края. Причина — приказ Минфина, устанавливающий компетенции таможенных органов.

Как сообщил VL.ru источник в таможенной службе, с 8 июня владивостокские таможенники будут руководствоваться приказом Минфина от 14.01.2020 года № 4Н «О компетенции таможенных органов по совершению определённых таможенных операций в отношении товаров». Приказ должен был вступить в силу через 30 дней с момента опубликования, то есть с 11 апреля (был опубликован 11 марта), однако действие отложили до лета.

Согласно пункту 4 документа, где говорится о таможенных органах, обладающих компетенцией оформлять автомобили, ввозимые гражданами для личных нужд, таможенная служба в Приморье лишается полномочий оформлять машины лицам из других регионов. Теперь граждане, зарегистрированные в других субъектах РФ, должны получать таможенную декларацию и заниматься оформлением машин по месту жительства. Список регионов и приписанных к ним таможен опубликован в приложении к приказу Минфина.

Для дальневосточников новелла Министерства финансов может обернуться подорожанием услуг при оформлении. Как рассказали в компании «Владтрек», лица, которые приобрели автомобиль, после прихода его на таможенный склад должны оформить таможенный транзит, перевезти машину на таможенный пост в свой регион и там завершить все процедуры.

VL.ru направил запрос в таможенные органы для получения разъяснений. Автоброкеры в свою очередь считают, что это крах отлаженной системы оформления автомобилей.

«Фактически в ряде таможен быстро оформить машину будет сложно, так как только в Приморье выстроена вся инфраструктура для этого. Прежде всего, жители других регионов не смогут оформить на купленный автомобиль свидетельство безопасности транспортного средства (СБКТС), так как для этого необходимы аккредитованные досмотровые площадки», – рассказывают в компании «Примброкер».

Напомним, год назад государство усложнило требования к деятельности компаний, выдающих СБКТС. Если раньше осмотр проводился «на бумаге», но при этом компании брали за свои услуги от 3000 до 5000 рублей, то после введения требований об обязательном досмотре лаборатории вложили значительные средства в оборудование для осмотра, что привело к поднятию цен вдвое. Однако во Владивостоке после некоторого протеста компании были вынуждены снизить цены.

«Не думаем, что в регионах, куда поедут машины, можно будет быстро подготовить лаборатории. Ведь они обязаны получить в Росстандарте аккредитацию, а это значит – вложиться в оборудование. Во Владивостоке эти вложения бизнеса отбиваются за счёт стабильного потока ввозимых автомобилей. А что будут делать регионы? Допустим, откроется лаборатория в Красноярске или Якутске. Если к ним будет приходить по тысяче машин в год, они будут окупать свои инвестиции 15 лет. Чтобы выйти в зону рентабельности, компаниям нужно будет поднимать цену до 50 000 за одно свидетельство либо проводить осмотры только на бумаге, что является грубейшим нарушением всех регламентов», – заявили в одной из компаний, выдающих СБКТС.

Согласно официальному ответу Росаккредитации на запрос VL.ru, во всём Дальневосточном округе сейчас семь сертификационных лабораторий, аккредитованных по ГОСТ 33670-2015, который должен вступить в силу с 1 июля 2020 года. Ещё семь лабораторий проходят процесс оформления. В Приморским крае в марте их было три.

Опасения игроков рынка понятны. Стабилизация курса доллара возобновила процесс приобретения гражданами автомобилей для личных нужд. За все годы с момента открытия авторынков Японии правый руль, как антикризисная мера, выручает россиян, предоставляя возможность привезти качественный и недорогой автомобиль. Более того, возможность приобрести автомобиль из Японии — это один из факторов, удерживающих людей от переезда, а также тысячи рабочих мест в регионах в сфере авторемонта и автосервиса.

В том, что цена оформления автомобиля снова возрастёт, у участников рынка сомнений нет. Как нет и понятного регламента по процедуре оформления – все ждут 8 июня. Кроме проблем с СБКТС, теперь могут возникнуть сложности с доставкой транспорта на таможенные посты своего региона. По Таможенному кодексу необходимо будет нанять для перевозки специализированного перевозчика. В ДФО таких компаний не много, так что по мере роста спроса стоимость их услуг может значительно увеличиться.

Раньше можно было доехать на автомобиле своим ходом до Сибири или Якутии и сэкономить около 50-70 тысяч рублей на транспортировке. Теперь только чтобы начать процесс оформления машины на таможне, нужно будет добавить к цене автомобиля около 100 тысяч рублей за его доставку специализированным таможенным перевозчиком. При условии, что таможенные перевозчики вообще согласятся возить этот вид грузов.

Но возросшая стоимость доставки – не единственная проблема. Жителям тех регионов, которые не имеют автомобильного сообщения с большей частью страны (например, Чукотка, Камчатка, Сахалин), тогда нужно будет приобретённую в Японии машину морским путём доставить на таможню своего региона.

В итоге около 40% от ввозимых из Японии автомобилей должно быть оформлено в региональных таможнях. Готовы ли к этому сами таможни, пока не ясно, но нет сомнений, что доступность японских автомобилей становится ещё на шаг дальше.

Для населения это обернётся тем, что для жителей одного региона оформление японской машины будет стоить на 100-200 тысяч дороже, чем для населения другого региона. Участники рынка отмечают, что в приказе нет прямого запрета на таможенное оформление машины на граждан, у которых отсутствует регистрация в Приморье, и что таможни других регионов получают право оформить машину при необходимости.

Однако неофициально таможенники уже уведомили брокеров, что приказ нужно трактовать как запрет.

«В нашем случае государство получает от гражданина деньги в виде пошлины, которая поступает в федеральный бюджет. Но в одном регионе к пошлине добавится сумма, которая может достигать трети суммы пошлины, и ответственность за эту финансовую нагрузку на людей ляжет на разработчиков приказа», – считают брокеры.

Пока разъяснений от Минфина о трактовке приказа нет, его ожидают.

Автомобиль из Японии без рисков с компанией Auction Car

Компания «Auction Car» осуществляет поставку автомобилей и спецтехники из Японии под полную пошлину. С нами покупка автомобиля из Японии выгодно отличается максимальным уровнем комфорта, безопасности и практичности.

Что мы гарантируем?

  • Открытые схемы оплаты и внесения авансовых платежей.
  • Пошаговое индивидуальное сопровождение и консультирование.
  • Фото-отчет на каждом этапе поставки.
  • Без рисковые механизмы таможенного оформления и оперативность выполнения сделки и доставки автомобиля. 
  • 100% соответствие аукционному листу.
  • Официальные гарантии исправности автомобиля и соответствия указанным технико-эксплуатационным характеристикам.
  • Настоящий пробег и прозрачная история автомобиля.
  • Доставим автомобиль в любой регион России.

Мы страхуем автомобили и транспортные средства, приобретаемые на аукционах Японии на всех этапах доставки. Исполняем все взятые на себя обязательства и договоренности. Каждый клиент компании надежно защищен от любых форс-мажорных ситуаций, рисков и необоснованных расходов собственных временных и материальных ресурсов.

Предоставляем уникальную возможность каждому желающему стать владельцем качественного, надежного, практичного, экономичного и функционального «японца» за вполне умеренные деньги.

Большой выбор автомобилей смотрите на сайте acj-car.ru. Оставляйте заявку на сайте или звоните по телефонам +7 423 202-77-07, +7 924 002-60-77. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы и помогут подобрать подходящий автомобиль.

Пошлины на ввоз в Россию электромобилей могут стать нулевыми

До конца 2020 г. таможенные пошлины на электромобили при их ввозе в Россию и другие страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) могут стать нулевыми. Такое решение приняла коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), финальное слово – за советом ЕЭК. Предполагается, что льготу получат как юридические лица, так и физические. Сейчас пошлина – 15%.

Эта мера будет способствовать формированию в ЕАЭС рынка электромобилей, развитию их производства и зарядной инфраструктуры, считает председатель коллегии ЕЭК Михаил Мясникович (его слова приводятся в сообщении комиссии).

«Предложение инициировала белорусская сторона», – пояснил представитель ЕЭК.

Нулевые ввозные пошлины на электромобили уже применялась в ЕАЭС – в 2014–2015 гг. и в 2016–2017 гг. Но рынок так и остался мизерным. На 1 июля 2019 г. в России, например, было зарегистрировано немногим более 4600 электрокаров (данные «Автостата»). В прошлом году в стране было продано 353 новых электромобиля, 75% продаж пришлось на две модели – Jaguar I-Pace и Nissan Leaf (официально не завозится).

Импорт электромобилей сдерживало то, что нулевая пошлина не распространялась на электромобили, ввозимые физическими лицами, считают в ЕЭК.

Ранее продлить нулевые ввозные пошлины просила Ассоциация европейского бизнеса, а также петербургский автозавод «Ниссан мэнуфэкчуринг рус». До этого льготный ввоз лоббировала «Рено Россия». Французский автоконцерн поставляет в Россию микроавтомобиль Twizy (стоит от 949 000 руб.). По данным «Автостата», в 2019 г. в России было продано всего пять таких машин.

Nissan, по словам его представителя, поддерживает планируемое обнуление пошлин на ввоз электромобилей. Это окажет положительное влияние на состояние рынка электромобилей в России, отмечает он. «Мы считаем наиболее правильным установить льготную пошлину на срок не менее 2–3 года, что позволит автопроизводителям скорректировать свои планы и дополнить модельный ряд автомобилей, продаваемых в России, электромобилями», – добавляет представитель Nissan.

Ставим на учет по-новому: главные изменения правил регистрации автомобиля с 2020 года

С 1 января 2020 года в России вступил в силу новый порядок регистрации транспортных средств в ГИБДД. Он введен Федеральным законом № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств…» и несколькими подзаконными актами, принятыми правительством.

Отметим, что для большинства новых владельцев подержанных машин процедура регистрации не изменилась. Если на автомобиле есть номера с кодом региона, в котором зарегистрирован новый собственник, то постановка на учет будет происходить в обычном порядке, действующем с 2008 года. Если это условие не соблюдается, то новому владельцу придется получать другие номера.

Привязка к региону

В Россию вернулась привязка регистрационных знаков автомобиля к региону, в котором проживает его собственник. Поэтому если у приобретенной машины на номере код другой области, то, кроме оформления нового свидетельства о регистрации (СТС) и внесения соответствующей записи в ПТС (или получения нового, если закончилось место или документ обветшал), при постановке на учет нужно получить новые регистрационные знаки.

При этом новому владельцу можно поставить машину на учет в любом межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе (МРЭО). В ГИБДД выдадут новые документы и номера, если вдруг в подразделении оказались таблички с нужным региональным кодом. Но скорее всего иногородним автомобилям лишь присвоят значение номерного знака. А изготавливать его нужно будет в сторонней организации.

Новости Владивостока на VL.Ru

Битые или утопленные авто

Опасно ли приобретать битое или утопленое авто? Безусловно в этом нет ничего хорошего, но если рассматривать каждый вариант индивидуально, то можно существенно с экономить денег на покупку такого авто. Например не много под топленое авто, в этом ничего страшного нет, главное что бы в силовые агрегаты вода не попала, в остальном можно авто привести в порядок, путем химчистки и просушки, ну и конечно, желательно что бы вода была пресной.

Что касается битых авто, если авто не сильно страдало, геометрия не нарушалась, то смело можно брать, разумеется если ремонт будет не дорогим, а это зависит уже от самого авто, наличия запчастей.

Такие автомобили в Японии стоят на порядок дешевле и как правило, чаще всего именно на продажу везутся такие авто, так как установить что было с этим авто до приезда в Россию гораздо сложней, нежели покупать авто с обычных аукционов.

Покупать такие авто можно, но на свой страх и риск, главное что бы безопасность была на месте!

Продажа спецтехники и грузовиков с ПТС и под документы с аукционов Японии

Компания “Аукцион Кар” осуществляет продажу спецтехники и грузовиков с ПТС и под документы с аукционов Японии. На японских аукционах в полном объеме представлена спецтехника для задач любой сложности: погрузчики, трактора, экскаваторы, манипуляторы, грузовики, краны и многое другое. Если вы хотите заказать экскаватор для автопарка своей компании или купить грузовик для личного пользования, доверьте профессионалам поиск подходящего варианта!

Специалисты компании “Аукцион Кар” имеют огромный опыт покупки спецтехники с ПТС и под документы с Японских аукционов. Мы подберем подходящую для вас технику, купим выбранный вариант и доставим его во Владивосток. В начале сотрудничества заключаем официальный договор, дающий юридические гарантии.

По завершению нашей работы вы получите исправную технику в хорошем состоянии с настоящим пробегом и прозрачной историей.

Таможенные органы официально оформляют автомобили без ЭРА-ГЛОНАСС во Владивостоке

Распоряжение правительства, позволяющее жителям Дальнего Востока привозить и оформлять один праворульный автомобиль в год без установки на него модуля ЭРА-ГЛОНАСС, поступило в таможенные органы. Машины в установленном порядке оформляют с 6 декабря.

Как сообщили во Владивостокской таможне, распоряжение поступило в пятницу, 6 декабря. С этого дня начали выдавать ПТС на автомобили без кнопки.

Напомним, что срок прежнего временного порядка истек 21 ноября. Срок подписания нового документа не был озвучен вплоть до самого подписания.

Ранее участники рынка говорили, что таможить машины начали по новому порядку с момента публикации документа на сайте правительства, но официально в таможне это не подтверждали.

За 11 месяцев 2019 года сотрудниками Владивостокской таможни было оформлено 69 437 автомобилей. Это почти в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прекращение моратория на ЭРА-ГЛОНАСС не отразилось на работе таможни. Критичного накопления транспортных средств в зонах таможенного контроля нет. 26 ноября в регионе деятельности таможенного поста Морской порт Владивосток находилось 2838 машин, на Первомайском таможенном посту – 662 машины. На площадках были свободные места для размещения.

Отправить нам сообщение
Поля, отмеченные *, обязательны для заполения