В период стремительно роста цен на энергоносители корейские гибридные автомобили становятся особо популярными во всех странах мира, включая Россию. Надежные и практичные модели демонстрируют высокие характеристики, позволяя владельцам максимально эффективно использовать ресурсы с учетом текущих условий. Неудивительно, что их продажи увеличиваются с каждым днем.
Рассмотрим рейтинг наиболее востребованных авто различных компаний из Южной Кореи, что позволит упростить подбор подходящего варианта перед покупкой гибрида с пробегом на вторичном рынке или новой сборки у дилера.
Линейку «Популярные гибридные автомобили из Кореи» возглавляет элегантный седан Е-класса KIA K8. Помимо улучшенной версии бензинового двигателя (180 л.с.), внутри кузова лидера нашего рейтинга производитель дополнительно установил электромотор (60 л.с., 350 Нм). Особенность сборки также в том, что здесь используется более эффективный и крупный аккумулятор, благодаря чему центр тяжести смещен вниз. Такая схема благоприятно сказывается на устойчивости и управляемости. Средний расход на 10 км в пределах 6 литров. Новый гибрид можно купить по цене 2,88–3,85 млн рублей в зависимости от комплектации.
Стильный внедорожник с передним приводом укомплектован бензиновым мотором (106 л.с., 147 Нм) и синхронным электродвигателем (44 л.с.,170 Нм), изготовленным на базе постоянных магнитов. Суммарно работающие установки способны обеспечить 141 л.с. при 265 Нм крутящего момента. Трансмиссия гибрида — шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Емкость литий-ионной батареи 1,56 кВт/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 11,2 сек при условии комплектации колесами R16. Доступные предложения в конце 2022 года — от 2,5 млн рублей.
Переднеприводные хэтчбеки IONIQ — первые гибридные авто из Кореи популярного бренда, поступившие на российский рынок. Силовая установка скомпонована на базе бензинового двигателя (105 л.с., 147 Нм) и электрического мотора (44 л.с., 32 кВт). Аккумулятор и трансмиссия идентичны гибридному собрату KONA, занимающему вторую ступеньку рейтинга. При этом стоимость хэтчбека намного меньше, в пределах 1,18–2,0 млн р.
Седан К7 Hybrid оснащен новой версией дефорсированного двигателя (159 л.с.), которая используется для комплектации бензиновых моделей. Силовой агрегат дополнен электромотором (48 л.с.). Стандартная батарея (5,3 А/ч) заменена более мощным аккумулятором (6,5 А/ч). Средний расход 6,17 литра на 100 км. Цена новых сборок авто из Кореи гибрид от 2,1 млн рублей.
Гибридный кроссовер NIRO, помимо бензинового агрегата (103 л.с., 147 Нм), оснащен компактным электромотором на 32 кВт/ч. Дополнительный двигатель установлен между основным и автоматической трансмиссией. В результате такого симбиоза суммарная мощность увеличилась до 146 л.с. В зависимости от варианта комплектации стоимость 1,49–2,1 млн р.
Элегантный гибрид Е-класса с передним приводом внешне трудно отличить от обычных сборок с бензиновым двигателем. Придется смотреть моторный отсек. Здесь в дополнение к базовому агрегату (159 л.с.) установлен электромотор на 35 кВт. Чтобы преодолеть 100 км седану требуется 6,25 литра, что на 2,5л меньше, чем средний расход стандартной модели в традиционной компоновке. Цена корейских гибридов авто с пробегом от 2,1 до 4,4 млн р.
Переднеприводный универсал, взяв лучшее от своих собратьев с ДВС, дополнительно приобрел удивительную плавность хода при меньшем на 4 литра расходе. В среднем на каждые 100 км ему требуется всего 4,6 л. топлива. Силовая установка суммарной мощностью 192 л.с. скомбинирована на базе бензинового мотора (142 л.с.) и электродвигателя (50 л.с.). Стоимость от 1,8 млн р.
Популярный седан в версии гибрида приобрел не только массу технологических нововведений, но и больший запас хода вместе с небольшим расходом по сравнению с моделями, оснащенными ДВС. Суммарную мощность комбинированной установки 195 л.с. обеспечивает бензиновый мотор (152 л.с., 192 Нм) в паре с электродвигателем (51,6 л.с., 205 Нм.). Корейские автомобили гибриды с пробегом продаются в России по цене от 1,5 млн р.
Сочетание электромотора (44,5 кВт) и бензинового двигателя (1,6 л) обеспечивает общую мощность в 265 Нм (141 л.с.). Этого достаточно, чтобы достичь отметки 100 км/ч за 10,8 с. Роботизированная трансмиссия на базе двух сцеплений способна передавать крутящие моменты от двух агрегатов с минимальными потерями. Цена авто с пробегом от 1,5 млн. р.
Массивному внедорожнику с гибридной силовой установкой общей мощностью 350 Нм (227 л.с.) требуется в среднем 6,4 литра на каждые 100 км. При этом, расход обычных моделей с ДВС превышает 9 л. Чтобы купить корейские гибридные авто с пробегом, придется накопить более 3,85 млн р.
Покупая гибрид, следует помнить, что он стоит дороже по сравнению с моделями, оснащенными ДВС. Учитывая это, многие потребители предпочитают авто с пробегом на вторичном рынке. Однако такое решение не самый выгодный вариант. Дешевле приобрести гибридную модель на аукционе непосредственно в стране производителя. Большой выбор предложений автомобилей из Кореи представлено на сайте Auction.car.
Пожалуйста, оцените статью и помогите сделать ее лучше
Не нашли что искали? Оставляйте отзыв в Google Forms!