По сравнению с электрическими машинами других стран, корейские электромобили отличаются довольно короткой историей. При этом, они практически не уступают собратьям титулованных брендов из Америки, Европы или Японии, предлагая идентичные возможности и характеристики, но по более низкой стоимости. А учитывая высокие темпы развития автоиндустрии Южной Кореи, велика вероятность, что в ближайшем будущем ее электрокары займут лидирующие позиции на мировом рынке благодаря не только доступности, но и высокой экономичности, экологичности и простоте эксплуатации в сочетании с большим запасом хода, более компактными, но энергоемкими батареями с быстрой зарядкой.
Обычно электрические автомобили обозначают символами EV. В широком смысле — это устройства, которые передвигаются благодаря энергии, имеющейся на борту внутри сменного аккумулятора. Вместо ДВС на таком транспорте установлен один или несколько электрических моторов. В то же время, существуют машины в которых дополнительно есть и другие источники энергии. С учетом этой особенности, существует три категории электрических авто:
Классические электромобили, у которых нет других источников энергии кроме аккумуляторной батареи большой емкости. В их числе могут быть и солнечные панели.
Машины, в конструкции которых предусмотрены особые элементы, которые генерируют электроэнергию в процессе движения. Пример — электрокары с водородными установками. Они вырабатывают энергию, которая заряжает батарею, а та в свою очередь, потом питает электродвигатели.
Автомобили с комбинированными силовыми установками на базе традиционного ДВС и электромотора называют гибридами. В зависимости от схемы подключения основного и вспомогательных двигателей, они могут быть последовательного, параллельного (мягкого) или полного (последовательно-параллельного) типа.
Популярность электроавтомобилей из Кореи в России постоянно растет благодаря не только широкому выбору доступных моделей, но и росту поддержки со стороны государства в виде различных льгот, что благоприятно сказывается на развитии инфраструктуры и сервисной сети. Плюс к этому, современные электрокары отличаются как высокой экологичностью, так и довольно быстрой зарядкой в сочетании с большим запасом хода при низких расходах на обслуживание и эксплуатацию.
Ниже детально рассмотрим полный список моделей корейских электромобилей марок Hyundai, Genesis и KIA, которые можно заказать с доставкой в Россию.
Впервые полностью электрический автомобиль компания Hyundai представила широкой публике в 2016 году. Внешне экологичный хетчбэк с маркировкой Ioniq Electric практически ничем не отличается от сборок своего класса с ДВС. Однако, знатоки легко отличают его по характерной монолитной вставке, которая заменила традиционную решетку. Плюс к этому, немного увеличены боковые воздухозаборники, а также более обтекаемыми стали диски, что благоприятно сказывается на вентиляции тормозных механизмов.
Характерная особенность салона корейских электрокаров Ioniq Electric по сравнению с интерьером традиционных авто — отсутствие рычага переключения передач и клавишная панель направления движения. Вместо рычага КПП здесь вместительная ниша, выше которой расположены кнопки подогрева сидения и руля, стояночного тормоза, выбора режима движения и другие органы управления. Передняя панель приборов полностью цифровая в виде двух крупных экранов.
В зависимости от модификации можно купить переднеприводной электрокар Ioniq Electric с электромотором 88, 100 или 105 кВт. В линейке модели есть также две версии гибридных машин с установками 1,6АМТ 105 и 141 л.с. Батарея 28 кВт/ч позволяет проходить на одном заряде до 280 км. Время полной зарядки 4 часа 45 минут. Цена корейских электромобилей на вторичном рынке полуострова от 1,85 до 5,48 миллиона рублей.
Среднеразмерный кроссовер Ioniq 5, премьера которого состоялась в 2021 году, разработан на базе инновационной модульной платформы E-GMP. Она специально создана инженерами Hyundai Motor Group для электрокаров.
Новые электромобили в Южной Корее предлагаются широкой линейкой комплектаций не только в плане электромоторов, но и АКБ. Будущие владельцы могут выбрать сборку Ioniq 5, оснащенную батареей 58 или 72,6 кВт/ч с одним двигателем 125–225 кВт спереди или с двумя агрегатами на передней и задней осях. Разгон до 100 км/ч с аккумулятором наименьшей емкости и двигателем средней мощности занимает 8,5 с. Стоимость таких машин с пробегом с учетом конфигурации от 2,97 до 6,42 миллиона р.
Спортивный силуэт элегантного седана Ioniq 6 однозначно свидетельствует о незаурядных возможностях и характеристиках, скрытых внутри совершенного в плане аэродинамики кузова с габаритами 4855х1495х1880 мм. Модель с колесной базой в 2950 мм спроектирована на упомянутой выше платформе E-GMP. Однако, в отличие от переднеприводного кроссовера, базовые сборки седанов выпускаются в заднеприводном варианте. Но при желании можно выбрать и полноприводную версию электро авто из Кореи с двумя моторами.
Стоимость покупки на вторичном рынке и доставки электромобилей из Кореи в Россию от 6,27 до 7,8 миллионов рублей в зависимости от желаемой конфигурации.
Элегантный внедорожник Kona Electric трудно не заметить в общем потоке. У нового паркетника уникальный экстерьер со своеобразной сплошной панелью вместо традиционной решетки, в которой спрятаны два слота для зарядки — один для быстрой, а другой для стандартной. Оформление и эргономика салона соответствуют интерьеру машин премиального класса, но вместо натурального материала используется экокожа.
Корейские электромобили марки Hyundai Kona Electric выпускаются с широким диапазоном комплектаций на базе трех электродвигателей 115, 136 и 160 кВт. Будущие владельцы также могут выбирать и батареи емкостью 389 либо 64 кВт/ч. При чем, от выбора последней меняется объем багажного пространства. В первом случае оно будет 370, а во втором — 330 литров. Средний запас хода в пределах 400 км. Цена электрокаров на вторичном рыке от 3,8 млн р.
В основе премиального седана GV60 также модульная платформа E-GMP, как и у описанных выше электрокаров из Кореи, однако начинка на порядок лучше. С учетом силовой установки электрическая модель предлагается в трех вариантах: 168, 234 или 320 кВт. Примечательно, что в первом случае использует один агрегат (350 Нм) сзади, а во втором и третьем — по два мотора на обоих осях.
На вторичном рынке упомянутые выше электромобили в Южной Корее продаются по цене от 4,45 до 7,1 миллиона рублей.
Корейский электромобиль кроссовер GV70 Electric, запущенный в серию в 2020 году, является самым динамичным среди своих собратьев. В базовой версии он комплектуется двумя моторами 320 кВт (435 л.с., 700 Нм) и батареей емкостью в 77,4 кВт/ч. В такой конфигурации при включенном режиме Boost Mode разгон до 100 км/ч занимает 4,2 с.
Новые электро авто из Кореи GV70 Electric можно купить стоимостью от 5,84 до 7,84 миллиона рублей. Машины с пробегом на вторичном рынке продаются по цене 4,35–10,5 млн р.
Характерной особенностью очередного седана G80 RG3 бренда Genesis является премиальный акустический комфорт в салоне. Для его обеспечения используются особые изолирующие материалы, изготовленные из вторсырья, а также новая система подавления шумов активного типа. Она включает четыре датчика вибрации и шесть микрофонов, объединенных специальных генератором-усилителем, который максимально заглушает звуки и шумы, создаваемые колесами и другими элементами конструкции в процессе движения.
Еще одним из конкурентных преимуществ корейских электрических автомобилей Genesis G80 RG3 является электросистема 800 В. Она позволяет подключаться к зарядным станциям до 350 кВт, обеспечивая пополнение 80% емкости батареи 87,2 кВт/ч за 22 минуты. Плюс к этому, на крыше полноприводного седана предусмотрена солнечная панель. Силовая установка смонтирована на базе двух электромоторов 272 кВт (700 Нм, 370 л.с.). Запас хода в пределах 430 км. Стоимость люксовых электрокаров с пробегом от 4,2 до 7,99 млн рублей.
Конкурентное преимущество внедорожников Kia EV6 по сравнению с перечисленными выше электромобилями в запасе хода, мощности и скорости зарядки. На одном заряде красивый и экологичный внедорожник в наиболее «экономной» модификации способен преодолеть до 510 км. При этом, ему достаточно 3,5 секунды, чтобы достичь отметки в 100 км/ч, а потом двигаться на скорости в пределах 260 км/ч. А для пополнения 80% объема емкости требуется всего 18 минут.
Линейка силовых установок Kia EV6 также наиболее широкая: 125, 168, 173, 239 и даже 430 кВт. В зависимости от конфигурации доступно два типа аккумуляторных батарей: 58 (базовая) и 77,4 (топовая) кВт/ч. Первая установлена в сборках с электромоторами 125 (задний привод) или 173 (полный привод) кВт, а вторая, соответственно, 168 либо 239 кВт. Зарядка возможна от станции 800 или 400 В. Стоимость внедорожников на вторичном рынке Кореи от 3,2 до 7,9 млн р.
Судя по отзывам владельцев, элегантная модель Kia Niro EV вполне может претендовать на номинацию идеального электрокроссовера. Исходной версией для электрического внедорожника послужила гибридная сборка, запущенная в производство в 2016 году, а в 2018 появились классические электрокары первого поколения. Следующая модернизация была проведена через 2 года.
Для комплектации Niro EV используются электромоторы 100 и 150 кВт в сочетании с батарей 64,8 кВт/ч. Для полного пополнения ее емкости в стандартном режиме требуется 9,5 часов от зарядной станции и 27,5 ч — от сети 220В. Расчетный запас хода 460 км. Стоимость электрических внедорожников с пробегом от 3,2 до 4,34 миллиона рублей.
Электрический хетчбэк с оригинальной внешностью Kia Soul EV, который завершает список электроавтомобилей из Кореи, был запущен в серию в 2014 году, но большей популярностью пользуются модели выпуска после 2018 года. Эти машины укомплектованы не только более мощными двигателями 100 и 150 кВт вместо 81 кВт, но и энергоемкими батареями — 39,2 против 30,5 кВт/ч. Новая начинка обеспечивает больший запас хода, а также более быстрое пополнение емкости.
Помимо оригинального экстерьера в числе конкурентных преимуществ и особенностей владельцы Kia Soul EV, отмечают такие моменты:
Корейские электрические автомобили Kia Soul EV с пробегом второго поколения продаются на вторичном рынке стоимостью от 2,95 до 3,3 миллиона рублей.
Ключевыми характеристиками электрокаров из Кореи, как и из любой другой страны, являются мощность, запас хода и скорость заряда АКБ.
Современные корейские электромобили — высокотехнологичные машины, которые на фоне электрокаров из других стран выгодно выделяются в лучшую сторону, благодаря трем конкурентным преимуществам:
Покупка электрокаров из Кореи — хороший способ стать владельцем не только престижного, но и экологичного, надежного и экономного транспорта. Во многих городах России, как и других стран, для таких машин уже сегодня предусмотрены определенные льготы. Например, в столице не нужно покупать парковочный талон и платить налог. На городских станциях также есть бесплатные терминалы для зарядки.
Помочь с покупкой и доставкой в Россию корейских электромобилей готовы сотрудники нашей компании. Мы совершили больше одной тысячи удачных сделок, получив только положительные отзывы. У нас максимально прозрачные условия при сжатых сроках выполнения заявок с гарантией ожидаемых результатов. Свяжитесь с нами удобным способом и получите выгодное спецпредложение.
Пожалуйста, оцените статью и помогите сделать ее лучше
Не нашли что искали? Оставляйте отзыв в Google Forms!