Пришло время поговорить про седан бизнес-класса от Toyota, а именно Camry XV70. Внешний вид данного автомобиля мало кого оставит равнодушным, здесь Тойота совершила прорыв. Только за передний бампер и решетку радиатора уже можно поставить высший бал.
Автомобиль производится на глобальной модульной системе, на которой был представлен C-HR в 2014г. Платформа TNGA позволила увеличить пространство в салоне и видимость. В Японии данный авто представлен только в гибридной версии с объемом 2.5л.
Чтобы лучше понимать данный автомобиль, приведем ниже основные характеристики, которые представлены в Toyota Camry в 70 кузове.
Toyota Camry XV70 | Характеристики |
Выпускались | с 2017 по 2021 |
Тип привода | передний |
Тип трансмиссии | вариатор |
Объем двигателя | 2,5л. |
Мотор | A25A-FXS |
Марка кузова | AXVH70 |
Клиренс (дорожный просвет) | 145 |
Гибрид | да |
Габариты кузова | 4885 x 1840 x 1445 мм (Д x Ш x В) |
Масса, кг | 1540 – 1660 (в зависимости от комплектации и привода) |
Объем бака | 50 л. |
Мощность л.с. | 178 л.с. |
Мощность электродвигателя | 120 л.с. |
Расход топлива | 5-8л. |
Передние и задние колеса | 215/55R17 |
Объем багажника | 524 л. (больше на 50л, чем у русской версии camry) |
Автомобиль стал более управляемым и его перестало кренить в поворотах. Это одно из ключевых преимуществ.
XV70 выпускается в обширном количестве комплектаций. Ниже представлена таблица с различиями нескольких версий.
Сравниваем комплектации (начальная и топовая). Только различия. | 2.5 X | 2.5 WS Leather Package |
Длина кузова | 4885 | 4910 |
Вес и допустимые нагрузки. Масса, кг. | 1540 | 1600 |
Двигатель. Удельная мощность, кг/л.с. | 8.65 | 8.99 |
Поддержка ручного переключения передач | нет | да |
Подвеска (спорт) | нет | да |
Алюминиевые диски | нет | да |
Передние колеса | 205/65R16 | 235/45R18 |
Задние колеса | 205/65R16 | 235/45R18 |
Ручки дверей в цвет кузова | нет | да |
Тонировка | нет | да |
Задний спойлер | нет | да |
Кожаная оплетка руля | нет | да |
Проекционный дисплей | нет | да |
Тканевая обивка салона | да | нет |
Кожаная обивка салона | нет | да |
Отделка салона "под дерево" | да | нет |
Поясничная опора в передних сиденьях | нет | да |
Электропривод водительского сиденья | нет | да |
Электропривод передних сидений | нет | да |
Электроподогрев передних сидений | нет | да |
Система мониторинга «слепых зон» | нет | да |
Передний парктроник | нет | да |
Задний парктроник | нет | да |
Радио | нет | да |
Hands free | нет | да |
Дополнительное оборудование аудио | 6 динамиков | 6 динамиков, USB, Apple CarPlay, Android Auto |
Камера заднего обзора | нет | да |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет | да |
Давайте подробнее разберемся в плюсах и минусах, чтобы понять, стоит ли автомобиль своих денег. Сразу хочется сказать, что полноприводные гибридные версии данного авто выпускаются только в Японии. Мощность автомобиля 2,5л гибрида до 210 лошадей, в то время как камри Российской сборки с 2,5л мотором выдает только 181 лошадиных сил.
Помимо плюсов есть и минусы, ну а куда без них?
Подводя итог можно сказать, что данный седан стоит своих денег и при всех его минусах, они перекрываются плюсами. Отличный бизнес-седан, который привлекает внимание на дороге.
Актуальные автомобили, которые сейчас выставлены на аукционе, можно посмотреть по ссылке
Выберите необходимые параметры в фильтре.
В среднем стоимость данного автомобиля стартует примерно от 1,9 млн рублей с доставкой под ключ в Россию. Ознакомиться с ценами, за которые продавались авто, Вы можете в статистике
Пожалуйста, оцените статью и помогите сделать ее лучше
Не нашли что искали? Оставляйте отзыв в Google Forms!