Вы когда-нибудь интересовались стоимостью авто в Корее? Если нет, совершенно напрасно! Средний цикл владения автомобилем в стране составляет всего 2–3 года. Причем подержанные экземпляры в Южной Корее вообще не пользуются спросом по причине своей «неэкологичности».
А раз нет спроса на внутреннем рынке, отдать свой подержанный автомобиль владелец готов за копейки. Так почему бы не присмотреть себе на корейских досках объявлений стильный Kia Sportage или проверенный годами Hyundai Accent?!
Особенный интерес для автолюбителей представляют машины младше 2020 года, ведь рестайлинг IV поколения Santa Fe затронул не только внешность кроссовера, но и техническую составляющую. Теперь вместо 2,4-литрового двигателя Theta под капотом – 4-цилиндровый «атмосферник» серии Smartstream на 2,5 л, мощностью 281 л.с. Альтернатива – 1,6-литровый бензиновый мотор той же серии с отдачей 180 л.с. Для тех, кто предпочитает турбодизель – хорошо знакомый 2,2-литровый агрегат на 199 л.с. Дизельная версия оснащена 8-ступенчатым РКПП, бензиновая – 6 АКПП или 8-ступенчатым РКПП.
Минусов у Hyundai Santa Fe немного: низкое расположение фар и сигналов поворота на заднем бампере; сокращение дорожного просвета со 185 до 176 мм, из-за чего за городом легко повредить бамперы и пороги.
Стоимость автомобиля в Южной Корее: 30 000 000 ₩
Примерная цена после растаможки: 3 400 000 руб
V поколение Kia Sportage официально продается в России. И если вы поинтересуетесь на доске объявлений Южной Кореи, сколько стоит автомобиль, поймете: везти его издалека нет никакого смысла. А вот подержанные машины IV поколения за границей можно приобрести намного дешевле, чем дома. Под капотом авто, переживших рестайлинг в 2018 году, обосновался бензиновый мотор на 2,0 л (150 л.с.). В качестве альтернативы – турбодизель на 1,6 и 2,0 л (136 и 186 л.с. соответственно). Дизель работает в паре с РКПП 7, МКПП 6 и АКПП 8; бензиновый двигатель – с 6 ступенчатой АКПП.
Главный недостаток Kia Sportage – малая геометрическая проходимость. При заявленном дорожном просвете в 182 мм, в реальности он составляет не больше 170 мм. Поэтому отправиться на кроссовере на пикник – плохая затея.
Ориентировочная цена: 12 000 000 ₩
Примерная цена после растаможки: 1 700 000 руб
Три поколения подряд автомобиль считался неплохим массовым кроссовером, но далеко не пределом мечтаний автолюбителя. И вот наконец, в 2020 году дизайн Hyundai Tucson полностью обновили. Благодаря новой, выразительной внешности модель теперь на равных может конкурировать с европейскими одноклассниками. Оснащены автомобили бензиновыми двигателями на 1,6 л (130 и 230 л.с.) и дизельными моторами на 2,0 л (186 л.с.). Комплектуется модель передним и полным приводом. Типы трансмиссий – 7-ступенчатая РКПП, 6 и 8-ступенчатая АКПП.
Из минусов владельцы выделяют недостаточный объем багажника (488 л), бликующие на солнце приборы и быстро загрязняющиеся глянцевые поверхности экстерьера.
Ориентировочная стоимость машин в Корее: от 15 000 000 ₩ за модель 2018 года и от 24 500 000 ₩ за представителя IV поколения Hyundai Tucson
Примерная цена после растаможки: от 1 900 000 и 2 700 000 руб. соответственно
Начиная с третьей генерации Kia Sorento позиционируется, как автомобиль премиум-сегмента. Тем приятнее, что приобрести рестайлинговую модель 2018–2019 года выпуска на онлайн-аукционе Южной Кореи можно до 2,5 млн рублей (с учетом растаможки). Все версии Kia Sorento UM комплектуются 6 и 8-ступенчатыми АКПП, могут иметь полный или передний привод. Оснащены 2-литровым бензиновым двигателем, мощностью 240 л.с. или дизельными силовыми агрегатами на 2,0 и 2,2 л с отдачей в 186 и 202 л.с.
К сожалению, владельцы Kia Sorento также отмечают слабые тормоза, низкую коррозионную стойкость внешних панелей кузова, быструю изнашиваемость кожу руля и сидений,
Стоимость автомобиля в Корее: от 15 000 000 ₩
Примерная цена после растаможки: от 2 300 000 руб
Отличный выбор для тех, кто ищет на южнокорейских площадках комфортный седан – Hyundai Sonata VIII поколения. Автомобиль переехал на модульную платформу III генерации, существенно прибавил в габаритах, стал ниже, устойчивее, практически полностью избавился от шумов и вибрации даже на высоких скоростях. Для внутреннего рынка производитель предлагает переднеприводные машины с бензиновыми двигателями на 1,6; 2,0; 2,5 л, мощностью от 152 до 290 л.с. Также можно приобрести авто с заводским ГБО. Все движки идут в связке с 6-ступенчатой АКПП. Исключение – машины с 2,5-литровым двигателем. Им полагается 8-ступенчатая роботизированная коробка.
Самая частая жалоба владельцев Hyundai Sonata – неудобный багажник. При достаточно большом объеме в 510 литров ему явно не хватает глубины. Также отсутствует электропривод и даже ручка, которую многие автолюбители устанавливают сами.
Ориентировочная цена: 18 000 000 ₩
Сколько будет стоить авто из Кореи после растаможки? Ориентируйтесь на сумму в 2 000 000 руб. для базовой комплектации
Заглянув на Encar узнать, сколько стоит машина в Южной Корее, вы просто не найдете такой модели. Дело в том, что для внутреннего рынка автомобиль по-прежнему производится под названием Avante. Elantra может похвастать очень широкой линейкой двигателей: атмосферными и турбированными бензиновыми на 1,6 и 2,0 л, мощностью от 123 до 280 л.с., 136-сильным 1,6-литровым дизельным и даже мотором, работающим на сжиженном газе. Агрегатируются двигатели с 6-ступенчатой МКПП, 6 и 7-ступенчатой АКПП, 7 и 8-ступенчатой РКПП, а также вариатором. Все версии автомобиля – с передним приводом.
Многие критики всерьез полагают, что Hyundai Elantra не стала бестселлером в России лишь по одной причине: слишком уж она визуально похожа на бюджетный Hyundai Solaris. Владельцы же с горечью отмечают низкое качество хромированного пластика, отсутствие пространства над головой пассажиров заднего ряда, явную экономию производителя на отделочных материалах внутри салона.
Ориентировочная цена: за автомобиль VI поколения на аукционах просят от 5 500 000 ₩
Примерная цена после растаможки: от 1 270 000 руб
В качестве предоплаты вы заплатите всего от 50 000 рублей.
Оставьте бесплатную заявку и мы рассчитаем стоимость вашего автомобиля!
Если поинтересоваться у местного брокера, сколько стоит автомобиль в Корее, можно услышать смехотворную сумму в 2,5 млн вон (правда, по нынешнему курсу после растаможки они превратятся в весьма ощутимые 1,4 млн рублей). Но не спешите с выводами! Дело в том, что в Южной Корее название K5 носят все Kia Optima, начиная со второго поколения. В России же новое имя Optima получила только в пятой генерации. И если вы имеете в виду именно эту машину, ищите авто младше 2019 года. Помимо бензиновых двигателей на 1,6 и 2,0 л (152–180 л.с.), Kia K5 в Корее комплектуется газобаллонным оборудованием. Работают моторы в паре с 6 и 8-ступенчатыми АКПП.
Критикуют седан нечасто и, как правило, по мелочам. Например, за отсутствие очечника и подсветки в бардачке, узкий проем багажника и «плавающий» на высоких скоростях капот.
Ориентировочная цена: от 16 500 000 ₩
Примерная цена после растаможки: 2 000 000 руб
Представителя последнего, V поколения, Hyundai Accent на корейском аукционе можно приобрести в кузове седан или 5-дверный хэтчбек с бензиновым двигателем на 1,4 и 1,6 л, мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Доступны модификации с механической и автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
К объективным недостаткам машины можно отнести высокий расход топлива у экземпляров с АКПП, очень маленький дорожный просвет, вибрацию педалей на высоких скоростях и тесноту салона.
Сколько стоят такие машины в Корее? 8 200 000 ₩
Примерная цена после растаможки: 1 164 000 руб
Официально в России минивэн не продавался никогда. Тем не менее привозить его стали массово еще в конце 90-х. Сегодня наибольшим спросом пользуется переднеприводный Kia Carnival III поколения. Модель комплектуется 2,2-литровым дизелем на 220 л.с., реже – 3,3-литровым бензиновым мотором на 280 л.с. Обе версии оснащены 8-ступенчатой АКПП.
Главный минус Kia Carnival – отсутствие в перечне опций полноприводной трансмиссии. Такой тяжелой машине уж точно не помешали бы 4 активных колеса при движении по грунтовке или зимней трассе.
Стоимость авто в Корее: от 18 000 000 ₩
Примерная цена после растаможки: 2 500 000 руб
Флагманский SUV для южнокорейского потребителя выпускается с 3,8-литровым бензиновым двигателем на 295 л.с., который разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 8,1 секунду. В качестве альтернативы выступает 2,2-литровый дизель с отдачей в 202 л.с. – ему нипочем любое бездорожье. Обе версии отлично ладят с 8-диапазонным АКПП, могут иметь передний или полный привод.
Среди минусов модели владельцы называют неидеальную шумоизоляцию, отсутствие функции подогрева лобового стекла даже в топовых комплектациях, низкое расположение датчиков и радаров из-за чего в плохую погоду «умная» электроника слепнет.
Стоимость машин в Южной Корее: 35 000 000 ₩
Примерная цена после растаможки: 3 500 000 руб
На родной земле в 2019 году переднеприводный мини-кроссовер получил новое имя – Kia Soul Booster, и был переквалифицирован в нишевый электрокар. Мощность тяговой батареи составляет 64 кВт/ч (204 л.с.). Вторая модификация оснащена 1,6-литровым бензиновым турбомотором и 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач.
От версии к версии проблемы Kia Soul остаются теми же: заметные рывки при движении, слабая шумоизоляция моторного отсека, тесный багажник, реальный объем которого явно меньше заявленных 340 л.
Сколько стоит машина в Южной Корее? Ориентируйтесь на 15 000 000 ₩
Примерная цена после растаможки: 1 750 000 руб
На сегодняшний день Kia Mohave – самый большой автомобиль южнокорейской марки, представленный в России. Яркий, брутальный, буквально нашпигованный электроникой. Начиная с 2019 года имиджевый SUV выпускается только с 3,0-литровым дизельным двигателем, мощностью 249 л.с. К нему в пару идет 8-ступенчатый автомат.
Сетуют владельцы Mohave на отсутствие омывателей у фар, полноценного обогрева ветрового стекла. Нет у машины и задней буксировочной проушины, возможность поставить фаркоп также не предусмотрена.
Стоимость автомобилей в Корее: 22 000 000 ₩
Примерная цена после растаможки: 3 200 000 руб
Название минивэна – производная от английского слова Star (звезда). И действительно, автомобиль больше напоминает космический корабль, чем привычное средство передвижения. Выпускается с дизельными моторами на 2,2 л, мощностью 177 л.с. Также на корейских площадках можно найти модификацию с газобензиновым двигателем на 3,5 л и 240 л.с. А вот авто с бензиновыми моторами в Южной Корее не производились. Коробка передач – только автоматическая, 6 или 8-диапазонная. Привод – передний или полный.
Hyundai Staria часто и заслуженно подвергается критике: за шум в салоне, отсутствие датчика дождя, парусность на трассе, сложный монтаж и демонтаж кресел.
Стоимость автомобилей в Южной Корее: 30 000 000 ₩
Примерная цена после растаможки: 4 000 000 руб
У себя на родине паркетник предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. 1,6-литровый атмосферный движок развивает 177 л.с. Альтернатива – дизельный двигатель на 1,6 л, мощностью 136 л.с. Агрегатируются оба мотора с 7-ступенчатой РКПП. Привод может быть передним или полным.
Существенный недостаток Seltos – отсутствие арктического пакета. Из мелочей – неидеальная шумоизоляция, отсутствие багажного крепежа и привода двери багажника.
Сколько стоит машина в Корее в вонах: 22 500 000 ₩
Примерная цена после растаможки: 2 500 000 руб
Когда-то i40 был достойной альтернативой Hyundai Sonata, но последняя сумела пережить смену 7 поколений и до сих пор регулярно сходит с конвейера. Производство же Hyundai i40 было свернуто в 2019 году. И теперь приобрести авто можно только на аукционах. Выпускалась рестайлинговая модель с двумя бензиновыми двигателями на 1,6 и 2,0 л (135 и 150 л.с.), а также с 1,7-литровым дизелем, мощностью 141 л.с. Бензиновые версии комплектовались 6-диапазонными АКПП и МКПП; дизельные модификации – РКПП 7.
Ругают Hyundai i40 за недостаточную шумоизоляцию и безобразное радио, которое не ловит в FM-диапазоне даже в городе. Из более серьезных проблем – задиры в цилиндрах движка G4NA и слишком маленький для российских дорог клиренс в 140 мм.
Сколько стоит авто в Корее? 14 500 000 ₩
Примерная цена после растаможки: 1 860 000 руб
Даже с учетом доставки и растаможки, автомобиль из Южной Кореи обойдется вам дешевле, чем покупка аналогичной машины у дилера или с рук на российской площадке. А ведь помимо привлекательной цены, есть и другие причины пригнать автомобиль из-за границы. Это:
Вывод однозначен: покупать машины в Корее стоит!
Переживаете, что купите кота в мешке? Не нужно бояться! Все онлайн-аукционы страны позволяют потенциальному покупателю провести осмотр автомобиля и проверить его историю.
Пожалуйста, оцените статью и помогите сделать ее лучше
Не нашли что искали? Оставляйте отзыв в Google Forms!