metrika
mobile_menu

Недорогие корейские автомобили: Подборка авто из Кореи

Среди российских автолюбителей дешевые авто из Кореи всегда пользовались спросом, ведь небольшой бюджет не повод отказывать себе в комфортном и безопасном средстве передвижения.

Для тех, кто в поиске резвого, надежного автомобиля мы сделали подборку из девяти лучших бюджетных моделей корейского автопрома. Сравнивайте, выбирайте и не откладывайте покупку в долгий ящик!

Kia Picanto

Kia Picanto

Перечень дешевых корейских авто начнем с малолитражки Kia Picanto. Она позиционируется производителем как один из самых маневренных и вместительных автомобилей в своем классе. Машины производятся на главном предприятии Kia Motors в Южной Корее, поэтому за качество сборки можно не переживать.

Плюсы модели:
  • Экономичность. Kia Picanto 2011–2015 года выпуска потребляет на трассе до 4,5 л топлива, при езде по городу – до 6,7 л на 100 км. В обслуживании модель тоже недорогая.
  • Надежный мотор. Отлично зарекомендовал себя бензиновый атмосферный двигатель – при грамотном обслуживании машина легко пробежит до 350 000 км.
  • Легкость и компактные габариты. Маневренный, юркий Kia Picanto имеет в длину всего 3,5 м., поэтому владельцам «корейца» гораздо проще выбраться из пробки и найти место для парковки в оживленном районе.
  • Просторный салон. У Kia Picanto широкие дверные проемы, хорошая высота потолка, а места внутри вполне достаточно для комфортного размещения водителя и трех пассажиров.
  • Быстрый прогрев. Печка крохи работает на ура – зимой салон прогревается в считаные минуты.

Главный недостаток Kia Picanto в условиях российских дорог – маленький клиренс и небольшой диаметр колес. К тому же из-за малого веса автомобиль неуверенно ведет себя на трассе. Поэтому для загородных поездок даже летом лучше подобрать другой автомобиль.

Тип кузова: 3 или 5-дверный хэтчбек.

Двигатель: бензиновые R3 на 1,0 л (61 л.с.); R4 на 1,0; 1,1; 1,25 л (61, 65, 85 л.с.) либо дизельный R3 от Kia Cerato на 1,1 л., мощностью 75 л.с.

Тип трансмиссии: МКПП 5 и АКПП 4.

Ориентировочная цена: Kia Picanto, выпущенные до 2011 года можно приобрести за 260 000 – 590 000 руб. Стоимость представителей II поколения 460 000 – 1 100 000 руб. Цена автомобилей III поколения стартует с отметки в 830 000 руб.

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Если ищете максимально дешевую машину из Кореи – присмотритесь к Daewoo Gentra. По сути, это адаптированная под страны СНГ Chevrolet Lacetti. Главное отличие автомобиля от предшественницы – увеличенный клиренс.

Сборка на GM Uzbekistan сыграла с Daewoo Gentra злую шутку. В целом надежный, неприхотливый, доступный автомобиль так и не стал на российском рынке бестселлером. Узбекское качество вызывало в среде автовладельцев большие сомнения, хотя плюсов у модели было достаточно:

Плюсы
  • Неплохой мотор. B15D2 практически идентичен двигателю от Chevrolet Cobalt. Он демонстрирует хорошую тягу на низких и средних оборотах, благодаря чему водитель комфортно чувствует себя в городском потоке.
  • «Всепожирающая» подвеска. Gentra уверенно держится на дороге, стойко переносит любые неровности – пробить ее независимую подвеску типа McPherson почти невозможно.
  • Современная АКПП. Коробка GM6T30E также установлена на Chevrolet Cruze и Chevrolet Captiva.
  • Разнообразие комплектаций. Производитель предлагал 5 вариаций: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus, Elegant. В исполнении комфорт предусмотрено 2 подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, возможность регулировки угла наклона рулевого колеса.

Daewoo Gentra – стандартный бюджетный автомобиль, от которого не стоит ждать слишком много. Поэтому владельцы легко прощают ему устаревшую внешность, огрехи сборки, недостаточные динамику и шумоизоляцию.

Тип кузова: 3 или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.

Двигатель: бензиновый B15D2 на 1,5 л, мощностью 107 л. с.

Тип трансмиссии: МКПП 5 и АКПП 6.

Ориентировочная цена: 315 000 – 920 000 руб.

Kia Rio

Kia Rio
Интересно!
В июле 2022 года аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг самых популярных автомобилей среди российских автовладельцев. Kia Rio с результатом в 1,028 млн зарегистрированных машин заняла почетную третью строчку, пропустив вперед лишь Lada 2107 и Lada 2106.

Перечень дешевых корейских автомобилей немыслим без Kia Rio. Первые два поколения модели были восприняты россиянами прохладно, хотя Kia Rio JB уже собирались на заводе АВТОТОР в Калининграде. А вот III поколение бюджетных автомобилей в 2011 году произвело на отечественном рынке настоящий фурор.

Новинка была адаптирована специально под российского потребителя и презентована в Москве лично президентом Kia Motors Rus и шеф-дизайнером марки. В том же году с конвейера завода Hyundai в Санкт-Петербурге сошли первые Kia Rio, которые активно включились в борьбу за сердца и кошельки потребителей с популярным Hyundai Solaris.

Автовладельцы отмечают такие преимущества Kia Rio III поколения:
  • Запоминающийся агрессивный дизайн. Визитная карточка корейского бюджетного автомобиля – «пасть тигра», которую образуют решетка радиатора и головная оптика.
  • Разнообразие комплектаций. Позволяет каждому автолюбителю подобрать машину в рамках собственного бюджета. «Comfort» без кондиционера и теплых опций, более комфортный «Luxe», элитные «Premium» и «Prestige» с обогревом сидений, климат-контролем, иммобилайзером и бортовым компьютером.
  • Отличная устойчивость. Независимо от скорости, машина держит дорогу и чутко реагирует на команды владельца.
  • Очень ресурсный 4-ступенчатый «автомат». В его основе – старые разработки Mitsubishi конца 80-х прошлого столетия. Машина долго прощает езду без масла, а при хорошем уходе коробка ходит без нареканий до 200 тыс. км.
  • Большой диаметр колес. В заводской комплектации – 15 и 16 дюймов, что идеально для российских дорог.
  • Достаточная шумоизоляция салона. В салоне во время движения тихо – никаких «сверчков» и посторонних шумов.
  • Вместительный багажник. Его вместимость в кузове седан – целых 500 л, для варианта хэтчбек – 389 л.
  • Недорогие комплектующие. Ремонт Kia Rio не влетит вам в копеечку, тем более на рынке огромное количество достойных аналогов.

Главный минус модели – лакокрасочные покрытия низкого качества. Из-за этого бампер быстро становится матовым, царапины на кузове появляются моментально, а если их не закрасить, очень скоро появляется ржавчина. Еще одна неизлечимая хроническая «болезнь» всех Kia Rio – скрипучие ограничители дверей. Обычно скрипеть двери начинают с потеплением, зимой звук самопроизвольно пропадает.

Тип кузова: 3 или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.

Двигатель: бензиновые Gamma на 1,4 и 1,6 л – 107 и 123 л.с. соответственно.

Тип трансмиссии: МКПП 5; 6 и АКПП 4; 6.

Ориентировочная цена: приобрести представителя I поколения на ходу можно от 140 000 руб. За машины следующего поколения владельцы просят 300 000 – 750 000 руб. Стоимость автомобилей самого популярного III поколения: 430 000 – 1 350 000 руб., последнего, IV – от 750 000 руб.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Главный конкурент Kia Rio на российском рынке – Hyundai Solaris. Не слишком опытные автолюбители вообще считают дешевые корейские авто близнецами, ведь они схожи и внешне, и по техническим характеристикам. Тем не менее, отличия у моделей есть.

Hyundai Solaris так же, как и Kia Rio – автомобиль, адаптированный под российского потребителя. Он представляет собой локализованную версию Hyundai Accent и достойно переносит как разбитые дороги, так и холодные зимы.

Неоспоримые плюсы модели:
  • Привлекательный дизайн. В отличие от Kia Rio, Solaris – типичный «кореец». Благодаря угловатым линиям решетки радиатора, бампера и головной оптики он выглядит в меру хищно, что с большим энтузиазмом воспринимается молодой публикой.
  • Хорошая эргономика салона. Тут действительно все под рукой, передние сиденья легко регулируются под водителей и пассажиров любого роста и комплекции.
  • Еще большее разнообразие комплектаций. В I поколении их было 5: Base, Classic, Optima, Comfort, Family; во II – 4: Active, Active Plus, Comfort и Elegance.
  • Высокая динамика. Hyundai Solaris завоевал славу резвого автомобиля, и главным образом это касается версий с бензиновым мотором на 1,6 л, мощностью 123 л.с.
  • Экономичность. Средний круглогодичный расход автомобилей с МКПП – 7–8 л на 100 км.
  • Надежность. Владельцы утверждают, что на пробеге в 100 тыс. км Solaris потребует замены лишь моторного масла и расходников – свечей, фильтров и тормозных колодок. Ну а если какой-то детали пришел срок, заменить ее несложно: на рынках всегда есть и оригинальные комплектующие, и недорогие аналоги.

Помимо стандартных претензий к качеству лакокрасочного покрытия, Solaris расстраивает автолюбителей раскачкой задней части на высоких скоростях. И вроде бы во II поколении причины явления были устранены, но и новый «кореец» явно боится колеи и неуверенно чувствует себя на трассе.

Тип кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек.

Двигатель: бензиновые Gamma на 1,4 и 1,6 л (107 и 123 л.с.), Kappa на 1,4 л (100 л.с).

Тип трансмиссии: 5 или 6-ступенчатая механическая и 4 или 6-ступенчатая автоматическая.

Ориентировочная цена: подержанный Hyundai Solaris I поколения можно приобрести за 355 000 – 1 350 000 руб. За автомобили, выпущенные позже 2017 года, просят от 650 000 руб.

Интересно!
В уже упомянутом рейтинге самых популярных автомобилей в России Hyundai Solaris занял почетное 5 место с 920 тысячами официально зарегистрированных машин. Причем Kia Rio и Hyundai Solaris стали единственными представителями Южной Кореи в топ-10 самых почитаемых моделей.

Kia Ceed

Kia Ceed

Ceed – следующая после Rio модель в ряду Kia. Она была создана в европейских дизайнерских и конструкторских центрах компании и должна была заменить не слишком успешного предшественника – Kia Cerato. О европейском будущем говорило даже название модели: Ceed – аббревиатура от Community of Europe and European Design.

Задумка оказалась успешной: выпуск каждого последующего поколения встречал увеличение продаж, что было вполне справедливо – автомобиль действительно заметно совершенствовался. Хотя Kia Ceed изначально задумывался для популяризации марки, поэтому даже в первом поколении потребитель получал гораздо больше, чем можно было ожидать от бюджетного представителя «гольф-класса».

На просторах России марка представлена в основном представителями II поколения, которые выпускались с 2012 по 2018 год. Эта недорогая машина из Кореи обладает массой преимуществ:

Плюсы
  • Современный европейский дизайн. Без преувеличения, Kia Ceed – один из самых привлекательных автомобилей, доступных простому обывателю. Гармоничной внешностью модель обязана немецким дизайнерам и лично Петеру Шрайеру.
  • Привлекательный экстерьер. Для оформления салона в Kia Ceed производитель использовал мягкий пластик и отдал предпочтение мягким, обтекаемым формам.
  • Экономичный расход топлива. В городском цикле бензиновые двигатели потребляют 8–11 л топлива, в загородном – 5,5–7,5 л на 100 км. Дизельные версии еще экономичнее: на трассе они потребуют не больше 5,0 л, в городе – до 8,0 л.
  • Надежная автоматическая трансмиссия. Удивительно, но в случае с Kia Ceed АКПП – более удачный вариант. При своевременном обслуживании он легко прослужит без ремонта до 300 тысяч километров пробега.
  • Вместительный багажник. В кузове хэтчбек его объем составляет 380 л, в варианте универсал – 528 л.

Минусы у недорогого корейского автомобиля тоже есть. В первую очередь, это характерное для всех бюджетных «корейцев» мягкое лакокрасочное покрытие и выборочная оцинковка кузова – только на узловых соединениях, порогах, днище и кромках дверей. Кроме того, автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию салона, низкую посадку и чувствительность к перегрузкам.

Тип кузова: 3 или 5-дверный хэтчбек и универсал.

Двигатель: бензиновые CVVT на 1,4; 1,6; 2,0 л, мощностью 109, 122, 143 л.с. и дизельные CRDI на 1,6 л (90 и 115 л.с.), на 2,0 л (115 л.с.).

Тип трансмиссии: МКПП 6 и АКПП 6.

Ориентировочная цена: Kia Ceed I поколения можно приобрести от 350 000 руб. Минимальная цена авто II поколения – 600 000 руб. Покупка Kia Ceed последнего, III поколения, обойдется в 1 330 000 – 3 030 000 руб.

Hyundai I30

Hyundai I30

На той же платформе, что и Kia Ceed, создан еще один недорогой автомобиль из Кореи – Hyundai I30. Разрабатывалась модель целенаправленно для европейского рынка, с учетов привычек и вкусов аудитории. Это позволило автомобилю практически сразу войти в топ-20 самых продаваемых машин гольф-класса в странах Западной Европы.

Некоторые недочеты, выявленные у автомобилей 2007–2012 годов, были исправлены во II поколении. Среди плюсов модели владельцы отмечают:

Плюсы
  • Привлекательный дизайн. Отличить I30 от других автомобилей линейки Hyundai неискушенному взгляду сложно – никаких ярких черт у модели нет. Впрочем, поклонников «хищного» облика от этого не меньше.
  • Просторный салон. Комфортно в автомобиле не только водителю и штурману. Пассажиры на заднем сиденье заметят, что после посадки остается достаточно пространства и над головой, и в ногах.
  • Долговечность автоматической коробки A4CF1. Если каждые 70–90 тыс. км обновлять масло, до капитального ремонта машина пробежит не меньше 250 тыс. км.
  • Чувствительные и надежные тормоза. Вообще Hyundai I30 – машина маневренная, тонко чувствующая владельца.
  • Дешевизну обслуживания и ремонта. Проблем ни с оригинальными комплектующими, ни с аналогами в России нет.

Владельцы Hyundai I30 куда реже жалуются на быструю коррозию кузова, чем обладатели других недорогих «корейцев», хотя лакокрасочное покрытие все же остается достаточно хрупким. Из существенных минусов модели – ненадежные МКПП, слабые амортизаторы и недолговечные бензиновые двигатели.

Интересно!
Официально Hyundai I30 поставлялись в Россию с 2009 по 2016 год. За это время владельцами корейского середнячка I и II поколения стали 46 тысяч человек. Не сумев повторить успех Hyundai Solaris, производитель просто прекратил поставки. И только в 2023 году дилеры заявили о ввозе в страну Hyundai I30 III поколения в кузовах хэтчбек и универсал.

Тип кузова: 5-дверный универсал, 3 или 5-дверный хэтчбек.

Двигатель: бензиновые CVVT на 1,4; 1,6; 2,0 л (109, 122, 143 л.с.), дизельные CRDI на 1,4; 1,6; 2,0 л (90, 115, 140 л.с.) в I поколении. Nu MPI l4 на 1,8 л; 1,6L GDi, 1,6L VGT – во II.

Тип трансмиссии: МКПП 5, 6 и АКПП 4, 6.

Ориентировочная цена: за представителя I поколения на отечественном рынке просят от 450 000 руб. Hyundai I30 II поколения можно купить за 600 000 – 1 370 руб. Цена на машины III поколения стартует с 1 450 000 руб.

Цены на Hyundai I30

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

Есть среди корейских машин и недорогие кроссоверы. Яркий пример – SsangYong Actyon. Первое поколение машин выпускалось с 2006 по 2011 год, причем крупноузловая сборка была налажена на заводе Sollers в Набережных Челнах. В год с российского конвейера сходило всего 3500 автомобилей, но и они не слишком быстро находили своих хозяев. Поэтому производство модели в России было свернуто, а на смену Actyon пришел более харизматичный Kyron.

Впрочем, если вы ищете бюджетный городской паркетник, всерьез поразмыслить над преимуществами SsangYong Actyon однозначно стоит:

Плюсы
  • Отличная комплектация. Всего их предусмотрено пять, но даже в базовом варианте автовладелец получает круиз-контроль, бортовой компьютер, электростеклоподъемники на всех дверях, кондиционер, мультимедийную систему с 6 динамиками и 2 подушки безопасности.
  • Дизельный двигатель. Корейский производитель приобрел лицензию Mercedes-Benz и создал силовые агрегаты для SsangYong Actyon на основе немецких моторов. Также все дизельные двигатели оснащены Common Rail – системой впрыска от Delphi Technologies.
  • Наличие пониженной передачи. Режим позволяет преодолевать крутые подъемы и спуски, поможет на скользкой дороге и бездорожье.
  • Устойчивость кузова к коррозии. На большинстве недорогих машин из Кореи лакокрасочное покрытие низкого качества. SsangYong Actyon – приятное исключение. Также не вызывает нареканий и качество пластика на бампере.
  • Вместительность. На заднем сиденье кроссовера можно поставить сразу два автокресла и при этом одному из родителей расположиться рядом. То же можно сказать и о бампере.
  • Большой объем багажника. В автомобилях первого поколения он составляет 321 л, второго – 486.

Главный минус SsangYong Actyon – низкая популярность. Поскольку автомобили в России больше не производятся, ремонт может длиться месяцами. Причем цены на оригинальные комплектующие вас точно не обрадуют.

Тип кузова: 5 дверный SUV.

Двигатель: турбодизель D20DTF на 2 л, мощностью 149 л.с. или бензиновые G20 и G23D моторы на 2,0 и 2,3 л, мощностью 149 и 150 л.с.

Тип трансмиссии: МКПП 5; 6 и АКПП 4; 6.

Ориентировочная цена: машины I поколения можно приобрести за 430 000 – 700 000 руб. Автомобили старше 2010 года, произведенные в Казахстане – от 600 000 руб.

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

Kyron полюбился автолюбителям за внушительную внешность, высокую проходимость и надежные, проверенные временем двигатели. Кстати, все бензиновые и дизельные моторы, которые когда-либо устанавливались на SsangYong Kyron, были созданы по лицензии Mercedes-Benz. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач тоже взята у немецкой компании.

Также владельца SsangYong Kyron порадуют:
  • Наличие полного привода. Силовой агрегат расположен в модели спереди продольно и реализован по системе Part Time.
  • Высокопрочная рамная конструкция. До 2007 года производитель оцинковывал только места креплений и сварки. Поэтому выбирайте автомобили моложе, где уже присутствует частичная оцинковка.
  • Высокая проходимость и малый радиус разворота. Корейский бюджетный автомобиль удобен и для перемещения по городу, и для регулярных загородных поездок.
  • Просторный салон. В экстерьере SsangYong Kyron нет ничего примечательного, но за комфортные кресла впечатляющей ширины «корейцу» можно простить многое.
  • Большой багажник. В разных кузовах и поколениях его объем составляет 625–2333 л.

Жалуются владельцы SsangYong Kyron на дороговизну оригинальных деталей, и довольно жесткую подвеску. Спорные же вопросы дизайна, динамики и шумоизоляции на фоне очень привлекательного соотношения цены и качества кажутся необоснованными придирками.

Тип кузова: 5 дверный SUV.

Двигатель: дизельные D20DT, D20DTP, D27DT на 2,0 и 2,7 л, мощностью 141–176 л.с.; бензиновые G23D на 2,3 и 3,2 л, мощностью 150 и 220 л.с.

Тип трансмиссии: МКПП 5 и АКПП 4; 5; 6.

Ориентировочная цена: 420 000 – 1 200 000 руб.

Kia Ray

Kia Ray

Особняком в нашем перечне дешевых корейских автомобилей стоит гибрид Kia Ray. Исключительно на электротяге этот малыш может проехать до 80 км. Большую часть крыши модели занимают солнечные батареи, а для производства кузова Kia Motors использовала сверхлегкие перерабатываемые материалы.

Специфическая внешность кейкара разделила автолюбителей на две равные группы: одни с интересом посматривают в сторону гибрида, другие критикуют его угловатость и нарочитую игрушечность. Впрочем и те, и другие признают, у Kia Ray есть весомые плюсы:

Плюсы
  • Дешевое обслуживание. Хотя встречается гибрид на российских дорогах нечасто, запчасти на него найти просто, и стоят они недорого.
  • Просторный салон. При скромных габаритах вместимость салона феноменальная. В Kia Ray будет комфортно даже высоким водителям – пространства над головой остается предостаточно.
  • Продуманный экстерьер. В салоне огромное количество полочек, ниш для вещей. Причем часто они незаметны и совершенно не мешают пассажирам, располагаясь под потолком, в полу или под сиденьями.
  • Возможность увеличения багажника. Если придвинуть сиденья к первому ряду, его объем составит 319 л. Можно сиденья и сложить, тогда объем получившегося отсека возрастет до 1324 л.
  • Богатая комплектация. Даже бюджетная версия оснащена 6 подушками безопасности, ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой с 4 динамиками, обогревом и электроприводом всех зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей.

Самая частая жалоба владельцев Kia Ray – заедание сдвижных дверей. Кроме того, у дешевого гибридного авто из Кореи жесткая подвеска и низкий клиренс. Поэтому водитель слишком явно ощущает даже «лежачих полицейских», а уж о выезде за город вообще не может идти речи.

Тип кузова: 5 дверный минивэн.

Двигатель: Electro AT, мощностью 68 л.с. + бензиновые двигатели на 1,0 л, мощностью 76–106 л.с.

Тип трансмиссии: бесступенчатая + АКПП 4.

Ориентировочная цена: 1 150 000 – 1 410 000 руб.

Всегда ли дешевые машины плохие?

Интересно!
Маркетологи группы компаний Which?, главного защитника потребителей в Великобритании, решили проверить, насколько верен стереотип «дороже – значит, лучше». Они проанализировали историю 50 000 проданных автомобилей разных марок. И выяснили: в первый же год 36% покупателей машин, стоимостью от 50 000 фунтов, обратилось в сервис. И лишь 25% владельцев, выбравших модель, стоимостью около 10 000 фунтов.

Таким образом, высокая надежность премиальных моделей – всего лишь миф. Да, вы можете рассчитывать на отличное качество сборки, привлекательный экстерьер, крепкий кузов и устойчивое к любым воздействиям лакокрасочное покрытие. Но обилие электроники делает дорогие автомобили более уязвимыми. Это факт, который подтверждают эксперты.

Поэтому, если для вас важна именно безотказность машины, есть смысл изначально присматриваться к бюджетным моделям. К дешевым машинам из Кореи недорогими будут и запчасти. Бюджетный автомобиль не страшно оставить у подъезда, ведь их практически не угоняют. Кроме того, с течением времени в цене больше теряют именно дорогие машины.

Заключение

Определяющий фактор при выборе машины – ваши финансовые возможности. Но давайте подходить к вопросу разумно! Да, есть смысл доплатить несколько тысяч долларов за более мощный двигатель, отдать предпочтение автомобилю, который продемонстрировал лучший результат на краш-тестах. Но готовы ли вы переплачивать за престижность модели или марки? Не станет ли обслуживание дорогого автомобиля для вашей семьи обременительным? И так ли важно, что над внешностью приборной панели поработал именитый дизайнер?

Пожалуйста, оцените статью и помогите сделать ее лучше

Не нашли что искали? Оставляйте отзыв в Google Forms!

Посетите каталог автомобилей с корейских аукционов на Acj-car.ru
Наши соцсети
Обзоры автомобилей и разборы нововведений - вся актуальная информация на нашем сайте. Будьте в курсе новостей и событий автопрома!
Как вам наш сайт?