Большинство первых японских гоночных машин, сходивших с конвейера до 50-х годов прошлого века, были скромными копиями популярных на то время моделей американских и европейских брендов. Однако ситуация кардинально изменилась в эпоху «экономического чуда», случившуюся в 60-х годах. Сегодня спортивные авто Страны восходящего солнца представляют собой гармоничный симбиоз инновационных технологий и национальных традиций с лучшими достижениями мирового автомобилестроения. На фоне гоночных сборок других производителей суперкары Японии выгодно выделяются повышенной надежностью и выносливостью в сочетании с высокой маневренностью, беспрецедентной динамичностью и управляемостью при расширенном списке уникальных технологий, опций.
Современные японские машины для гонок — самые лучшие и быстрые спортивные автомобили в мире. Это подтверждают результаты всевозможных чемпионатов, где спорткары Страны восходящего солнца являются постоянными участниками. Они укомплектованы высокотехнологичными и мощными двигателями, обеспечивающими высокие показатели динамичности и маневренности при небольшом расходе топлива. Плюс к этому, инновационные узлы и механизмы, работающие под управлением интеллектуальной электроники, гарантируют отличную управляемость и комфортное передвижение независимо от состояния покрытия, погодных или других условий.
Японские гоночные автомобили Toyota Supra во многом обязаны широкой популярности фильму «Форсаж». Однако, серийный выпуск элегантных купе с незаурядными динамическими возможностями начался еще в 1979 году. На протяжении многих лет такие спорткары принимали активное участие не только в многочисленных уличных гонках, но и в мировых чемпионатах, обеспечивая своим владельцам лидирующие позиции. Сегодня выпускается пятое поколение культовых авто с индексом МК5.
В арсенале современной версии заднеприводной Toyota Supra широкая линейка мощных моторов концерна BMW серии Z4 с объемом 2–3 литра. Турбированные двигатели способны генерировать мощность в пределах 500 Нм (387 л.с.), а при соответствующей модернизации и больше. Они работают в паре с механической коробкой на 6 позиций. Наиболее мощный агрегат обеспечивает разгон купе до 60 м/ч (96,56 км\ч) за 4,2 секунды. Максимальная скорость, указанная в регламенте, 155 миль/ч (249,4 км/ч.).
При желании купить японский гоночный автомобиль Toyota Supra с пробегом на аукционе непосредственно в Стране восходящего солнца нужно подготовить от 3,3 до 150 миллионов рублей в зависимости от года выпуска и комплектации. Эта сумма включает расходы на доставку в РФ.
Характерной особенностью Toyota GT86 является то, что эта модель разработана совместно с инженерами компании «Субару», что обусловило наличие идентичной машины под маркой Subaru BRZ. Для комплектации спорткаров используется линейка оппозитных двигателей, обеспечивающих не только высокие разгонные и скоростные характеристики, но и повышенную устойчивость благодаря низкому расположению центра тяжести.
Гоночные машины Японии с маркировкой Toyota GT86 нового поколения сочетают поразительную современную технологичность с высокой динамикой и озорством легендарных спорткаров конца прошлого века. Они укомплектованы двигателями 2,4-литра, эффективность которых по сравнению с первым поколением возросла в 1,81 раза. Если раньше максимум крутящих моментов можно было достичь на оборотах 6700, то теперь предельные возможности доступны на отметке в 3700 оборотов минуту.
Первое поколение японских суперкаров Nissan 370Z стартовало в 2008, а второе — в 2012 г. В этом году в серию запущена рестайлинговая модель, ключевой особенностью которой, наряду с другими улучшениями, стало снижение веса на 45,3 кг по сравнению с предшествующей версией спорткара. Причиной этого в обновленной линейке двигателей, позаимствованных у Infiniti Q50 Red Sport 400. Наиболее из мощных моторов VR30DDTT обеспечивает 474 Нм (400 л.с.), вместо 374 Нм (350 л.с.) у предыдущего агрегата серии 370Z NISMO.
Хотя сама компания не желает позиционировать Nissan 370Z, как японский гоночный автомобиль, многочисленные поклонники марки успешно используют спорткар для участия в различных чемпионатах. Популярность модели обеспечивают такие особенности и преимущества:
Купить элегантное купе с характером истинного «гонщика» на аукционах Японии можно по цене 2,7–4 млн рублей. Сума включает расходы на доставку в РФ.
Несмотря на относительно короткую историю, начавшуюся в 2007 году, в активе японских гоночных машин марки Nissan GT-R уже пять рестайлингов. Лучшие инженеры компании регулярно совершенствуют спорткар, делая каждую последующую версию боле легкой, мощной, технологичной, комфортной и привлекательной. Современная модель комплектуется турбированным мотором 3,8 литра, генерирующим мощность в пределах 570 л.с. Этого достаточно, чтобы разгонять полноприводное купе до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.
На фоне других спорткаров японские гоночные машины марки Nissan GT-R выгодно отличаются не только высокими скоростными характеристиками, но и оригинальным тюнингом. Причем, это касается как внешнего вида, так начинки. На улицах Страны восходящего солнца довольно много авто с модернизированными двигателями которые вырабатывают до 800 и даже более 1000 л.с. Купить такие сборки можно на аукционе стоимостью от 7,2 млн рублей.
В линейке гоночных японских авто люксовые купе и кабриолеты Lexus LC появились с 2017 года. Несмотря на довольно высокую цену, ежегодные их продажи составляют несколько тысяч сборок. Только в США в прошлом году было продано почти 2800 новых спорткаров. Базовая версия премиального авто поставляется с 5-литровым двигателем V8, дополненным гидромеханической трансмиссией на 10 позиций. Мощность заднеприводной машины в такой комплектации 540 Нм (477 л.с.). В варианте купе разгон до 60 миль в час занимает 4,4, а кабриолета — 4,6 с.
При желании купить японский гоночный автомобиль премиального класса придется подготовить более 6,5 миллиона рублей. Люксовые спорткары продаются на аукционах Страны восходящего солнца стоимостью от 6,39 до 15 миллиона рублей.
Фактически спортивный седан GS F — модернизированная версия купе RC F, представленного на 4 года раньше. Его разработка инженерами компании Lexus проводилась с расчетом создать более дешевую альтернативу популярным сборкам Mercedes C63 и BMW M3. Для базовой комплектации GS F используется восьмицилиндровый мотор объемом 5,0 литра. Двигатель, вырабатывающий 389 Нм (467 л.с.), работает совместно с автоматической коробкой на 8 позиций.
В числе других особенностей и преимуществ японских гоночных машин с названием Lexus GS F заслуживают внимания такие моменты:
Стоимость на покупку гоночных седанов GS F на аукционах Японии, включая расходы на доставку в РФ, от 5,89 до 9,45 миллионов рублей.
Стремительный спорткар Honda NSX постоянно присутствует в различных рейтингах японских машин для дрифта и гонок с 1990 года, буквально с запуска первого поколения в серию. Машина была настолько удачная, что за всю историю претерпела только одну крупную модернизацию в 2015 году. Оба поколения отличаются характерным силуэтом с приземистым, аэродинамическим совершенным кузовом, свидетельствующим об агрессивной мощи, скрытой под мускулистыми формами.
Характерной особенностью обновленной версии Honda NSX 2023 года является максимально гибридизированная силовая установка. Она спроектирована на базе шестицилиндрового агрегата ДВС объемом 3,5 литра, дополненного тремя электромоторами. Благодаря двум турбокомпрессорам, комбинированной подаче топлива и углам развала в 75о, основной мотор генерирует 550 Нм (507 л.с.). Мощность вспомогательного электродвигателя, смонтированного на задней оси 48 л.с. Электромоторы, установленные спереди, выработают по 75 Нм (36,5 л.с.). В зависимости от текущих условий движения они работают в режиме генератора (прямолинейный участок — гонка) или привода управления вектором тяги (маневрирование — дрифт на виражах).
Максимальная мощность гибридной силовой установки при работе всех моторов составляет 645 Нм (572 л.с.). Этого достаточно, чтобы разгонять спорткар, укомплектованный роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, до 100 км/ч за 2,9 (3,8) секунды и двигаться потом на скорости до 308 км/ч.
По мнению большинства экспертов, обновленная версия Honda Civic Type-R, вполне может претендовать на роль лучшего спорткара в классе малогабаритных моделей. По сравнению с предшественником, она стала не только более мощной, но и динамичной, маневренной и комфортной. В активе стремительного спорткара двухлитровый двигатель 420 Нм (330 л.с.). Он оснащен новой системой впрыска и модернизированным турбокомпрессором с уникальным рабочим колесом.
Мотор хетчбэка работает в паре с механической коробкой на 8 ступеней. Ее особенностью является облегченный на 18% маховик и электронный автомат корректировки оборотов в момент переключения передаточных чисел, который минимизирует рывки машины.
Плюс к этому, спереди установлены улучшенные тормозные механизмы повышенной эффективности. Для их охлаждения специально увеличена площадь воздухозаборников. Передний привод, как и в предыдущей версии, укомплектован самоблокирующимся дифференциалом.
Сегодня на аукционе можно купить гоночные машины Японии этой серии только первого поколения. Стоимость хетчбэков Honda Civic Type-R от 600 тысяч до 4 млн рублей в зависимости от состояния и года выпуска.
Следующий представитель подборки суперкаров Японии с названием Subaru BRZ не нуждается в детальном описании, так как является «близнецом» авто Toyota GT86, рассмотренного выше. Примечательно то, что как и в случае с первым поколением, разработка новой версии также проводилась совместным усилиями. При этом, существенная разница в цене сохранилась. Купить купе с пробегом на аукционе можно стоимостью в пределах 5,38–5,6 миллиона рублей, в то время как идентичные Toyota GT86 реализуются за 1,6–3,9 млн.
Завершает подборку гоночных автомобилей Японии хетчбэк Subaru WRX, второе поколение которого было запущено в серию в 2021 году. А вот первое было замечено на треках чемпионатов мира еще в 2014 году. Обновленная версия получила не только более привлекательный вид, но и новую платформу, а также двигатель и другие узлы вместе с расширенным списком новых технологий.
Традиционно для бренда под капотом хетчбэка Subaru WRX оппозитный двигатель объемом 2,4 литра, установленный на адаптивных амортизаторах, которые управляются электроникой. В сочетании с турбонагнетателем он выработает мощность 350 Нм (275 л.с.). Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 с.
В зависимости от комплектации на спорткаре устанавливается механическая коробка на 6 позиций либо бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Все сборки выпускаются в полноприводном варианте. Купить в Японии Subaru WRX с пробегом можно по цене от 4,88 млн рублей.
При желании стать владельцем одной из популярных гоночных машин Японии, лучшим вариантом является покупка непосредственно на аукционе в Стране восходящего солнца. Опытные сотрудники нашей компании готовы помочь в этом, обеспечив максимально прозрачные и выгодные условия. В нашем активе несколько тысяч успешно реализованных сделок. Свяжитесь с нами удобным способом, чтоб проконсультироваться и получить заманчивое, но абсолютно безрисковое предложение.
Пожалуйста, оцените статью и помогите сделать ее лучше
Не нашли что искали? Оставляйте отзыв в Google Forms!